Потребительский интерес граждан России неуклонно падает.

Согласно исследований, проведенных компанией GfK, коэффициент потребительского интереса граждан России в первом месяце весны уменьшился сразу до шестидесяти четырех пунктов, что приблизительно в два раза меньше аналогичного показателя в конце осени прошлого года. При этом, как отмечают аналитики, такое минимальное значение в последний раз отмечалось лишь весной 2009 года, когда соответствующий индекс составлял шестьдесят восемь пунктов. Из вышеизложенного директором компании делается вывод, что настоящий кризис является гораздо более серьезным для населения, чем предыдущий. При этом подчеркивается несомненность того факта, что к сегодняшним испытаниям граждане страны пришли с более значительным запасом надежности в плане личного благосостояния.

04 сент. 2015